Электрическая энергия, необходимая для электроподвижного состава (ЭПС), вырабатывается на электростанциях и непосредственно или через районные подстанции по ЛЭП высокого напряжения передается к преобразовательным тяговым подстанциям электрифицированных железных дорог.

Для повышения надежности питания тяговых подстанций, относящихся к потребителям первой категории, типовой схемой присоединения к энергосистеме является питание от двухцепной ЛЭП. Транзитные тяговые подстанции питаются от одной из цепей двухцепной ЛЭП или от ответвлений. В системе электрической тяги на переменном токе тяговые подстанции являются трансформаторными, на которых понижается напряжение и энергия подается на ЭПС. На тяговых подстанциях постоянного тока дополнительно устанавливают преобразовательные агрегаты — специаль
...
Читать дальше »